Автогудронаторы модели МАГ СД101 с автономным приводом битумного насоса
Инновационная модель с применением пневматического автономного привода
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Базовый автомобиль |
грузовой автомобиль категории В и С |
Вместимость цистерны, м3 |
1,0-2,5 |
Максимальная ширина распределения битумного вяжущего, м |
до 2,0 |
Боковой сдвиг распределителя, м |
0,5 |
Норма дозирования, л/м2 |
0,1-0,6 |
Наполнение цистерны |
через горловину цистерны, своим насосом |
Толщина теплоизоляции цистерны, мм |
50 |
Тип привода: |
-гидравлический автономный |
|
- пневматический автономный |
Производительность насоса вяжущего, л/мин |
до 170 |
Очистка системы труб |
пневматическая, с промывкой дизельным топливом |
Cистема управления распределением битумного вяжущего |
электропневматическая, дистанционная из кабины водителя |
Система подогрева |
дизельной / газовой горелкой 40-70 кВт. |
Ручная газовая горелка |
опция |
Вместимость промывочного бака, л |
20 |
Ручной распределитель вяжущего: |
|
- минимальный радиус обработки, м |
до 5 |
Обслуживающий персонал |
водитель-оператор |
Описание основных систем и конструкций
Система дозирования
** Система привода гидравлического насоса битумной эмульсии подключается к автономной гидравлической станции с рабочим давлением от до 120 бар.
*** Система привода пневматического насоса битумной эмульсии подключается к автономной компрессорной установке с рабочим давлением от 3 до 8 бар.
Производительность пневматического насоса задается системой управления.
Насос битумной эмульсии, обеспечивает высокую точность дозирования на всех режимах работы.
Управление производится с переносного пульта из кабины водителя-оператора, с возможностью дублирования на задней площадке.
Цистерна
Цистерна автогудронатора изготавливается из конструкционной стали. По всей длине цистерны установлена жаровая П-образная труба. Нагрев производится дизельной/пропановой горелкой.
Крышка люка оснащена отжимным механизмом, позволяющим в случае выхода из строя дыхательного клапана сбросить избыточное давление и предотвратить разрушение цистерны.
Цистерна теплоизолирована фольгированной минеральной ватой и облицована тонколистовой сталью.
Система циркуляции в цистерне обеспечивает эффективное перемешивание и теплосъем при разогреве, подавая битум в головную часть цистерны в зону жаровой трубы, обеспечивая на выходе заданную температуру.
Формы цистерн и тип облицовки возможно заказать из ранее выпускаемых моделей
Распределитель битумной эмульсии
Распределитель на роликовых опорах обеспечивает плавное перемещение распределительной рейки с боковым сдвигом 500 мм. в каждую сторону, что позволяет производить стыковку без наезда автомобиля на обработанный участок.
Распределительная рейка оснащена пневмоклапанами с двумя выходными соплами. обеспечивающими равномерное распределение эмульсии с двойным перекрытием.
Система подвеса на роликовых опорах, фиксация на заданной высоте и в транспортном положении удобно и легко производится одним оператором.
Качественные особенности конструкции гудронатора
– ясная, логичная конструкция, современный дизайн обеспечивают простую эксплуатацию;
– наличие выносного пульта позволяет управлять в сложных условиях;
– улучшенный механизм подвески распределителя уменьшает вес и упрощает обслуживание;
– компактная система трубных коммуникаций и сокращенное количество кранов за счет новых технических решений позволило улучшить управление, обеспечить легкую очистку.
– проверенные битумные насосы обеспечивают надежность на всех режимах;
– сбалансированное движение битумного вяжущего через распределитель с двумя встречными потоками обеспечивает равномерное распределение по всей ширине;
– удобная инструкция по эксплуатации с адаптивным способом изложения позволяет снизить время на обучение и предотвратить возможность ошибок при выполнении операций