Базовый автомобиль |
– комбинированная дорожная машина, – самосвалы, – различные шасси автомобилей* |
Цистерна |
|
– Вместимость цистерны, м3 |
4 – 8 |
– Материал облицовки цистерны: |
– металлический лист с лакокрасочным покрытием
– нержавеющая сталь с зеркальной поверхностью |
– Материал корпуса цистерны |
Сталь 09Г2С |
– Толщина корпуса цистерны, мм |
4 |
– Толщина фольгированной теплоизоляции цистерны, мм |
50 |
Раздвижной двухсекционный распределитель |
|
– норма дозирования, л/м2 |
0,2 – 5 |
– максимальная ширина распределения вяжущего, м |
4,6 |
– максимальный боковой сдвиг в каждую сторону, м |
1 |
– кратность ширины распределения вяжущего |
шаг 0,5 |
– кратность перекрытия сопел |
2х – 4х кратное перекрытие |
Время установки оборудования на базовый автомобиль, мин |
10 – 15 |
Очистка системы распределителя |
– пневмоочистка, с промывкой дизельным топливом со сбросом в цистерну
– продувка и промывка распределителя и клапанов со сбросом наружу
– циркуляционная промывка |
Высота расположения сопел форсунок, мм, не менее: – в рабочем положении – в транспортном положении |
200 500 |
Система подъема распределителя |
Пневмоцилиндрами |
Кратность фиксации высоты сопел форсунок, мм |
40 |
Наполнение цистерны |
– через горловину цистерны; – своим насосом; |
Фильтрация вяжущего материала: – в заливной горловине – на входе в битумный насос |
– сетчатым фильтром – сетчатым фильтром |
Система подогрева |
дизельной горелкой |
Ручная газовая горелка |
опция |
Контроль оборотов битумного насоса |
электронным тахометром |
Контроль температуры при разогреве вяжущего материала |
термометром (биметаллический) |
Контроль количества вяжущего материала в цистерне |
поплавковым уровнем |
Гидропривод битумного насоса |
от силовых гидроагрегатов базового автомобиля через БРС |
Пневмопривод системы управления |
от пневмосистемы базового автомобиля через кран подкачки и БРС |
Cистема управления распределением битумного вяжущего |
электропневматическая от пульта управления из кабины водителя с дублированием управления на задней площадке |
Дублирующая светотехника |
от штатной электророзетки автомобиля (задняя часть рамы автомобиля) |
Ручной распределитель вяжущего |
с подключением через гибкий металлорукав |
– минимальный радиус обработки, м |
до 5 |
Вместимость промывочного бака, л. |
40 |
Масса оборудования, кг |
2500 |
Обслуживающий персонал |
водитель-оператор |
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СИСТЕМ И КОНСТРУКЦИЙ
Система дозирования
Система гидравлического привода битумного насоса оборудования СД205 модульная подключаемая к гидросистеме базового автомобиля, рабочее давление до 16МПа. Выполнена с защитой от ошибок подключения, и перегрузки гидросистемы автомобиля на всех режимах работы (гидроразгрузка системы).
В системе регулировки оборотов гидромотора, вращающего битумный насос, установлен трехлинейный регулятор расхода, что позволяет осуществлять плавную регулировку, обеспечивать постоянство частоты вращения вне зависимости от изменения скорости автомобиля.
Система управления дистанционная из кабины водителя-оператора.
Инерционность системы управления не более 1сек.
Битумный насос объемного дозирования обеспечивает производительность до 25м3 при рабочей температуре битумного материала до 180°С. Самовсасывание возможно с высоты -5м.
Насос обеспечивает параметры дозирования на скорости вращения до 700 об/мин, что минимизирует пульсацию перекачиваемого битумного вяжущего на всех режимах работы, обеспечивая высокую точность дозирования.
Пониженное давление при распределении позволяет избежать создания аэрозольных зон, уменьшает вредное воздействие на экологию и улучшает условия труда.
Цистерна
Цистерна автогудронатора изготавливается из конструкционной стали 09Г2С, обладающей повышенной прочностью, и оснащена силовым коробом, защищающим горловину и крышку люка при переворачивании, а также позволяет в случае перелива при заправке битумного вяжущего не допустить утечку наружу.
По всей длине цистерны установлена жаровая П-образная труба.
Крышка люка оснащена отжимным механизмом, позволяющим сбросить избыточное давление и предотвратить разрушение цистерны в случае выхода из строя дыхательного клапана.
Внутренние перегородки обеспечивают необходимую жесткость и смягчают гидравлические удары. Цистерна теплоизолирована фольгированной минеральной ватой и облицована тонколистовой сталью.
Донный клапан оригинальной конструкции с верхним управлением подает битумное вяжущее через отстойник в систему трубных коммуникаций.
Отстойник оснащен пробкой слива и съемной крышкой, позволяющей производить полный слив, очистку отстойника, оперативный осмотр и ремонт клапана без разборки трубной системы.
Система циркуляции битумного материала в цистерне обеспечивает эффективное перемешивание и равномерный разогрев для обеспечения заданной температуры.
Качественные особенности конструкции гудронатора
– ясная, логичная конструкция, современный дизайн обеспечивают простую эксплуатацию;
– улучшенный механизм подвески распределителя уменьшает вес и упрощает обслуживание;
– компактная система трубных коммуникаций и сокращенное количество кранов за счет новых технических решений позволили улучшить управление, обеспечить легкую очистку.
– качественные битумные насосы обеспечивают надёжность работы и стабильность характеристик на всех режимах работы;
– сбалансированное движение битумного вяжущего через распределитель с двумя встречными потоками обеспечивает равномерное распределение по всей ширине;
– уникальная система распределителя с двумя секциями обеспечивает 4х -кратное перекрытие
– управление пневмоклапанами распределителя из кабины водителя позволяет регулировать ширину распределения;
– управление скоростью битумного насоса обеспечивает норму дозирования с точностью до 0,02л/м2;
– удобная инструкция по эксплуатации с адаптивным способом изложения позволяет снизить время на обучение и предотвратить возможность ошибок при выполнении операций